История Теервьера

Объявление

Форумная Ролевая игра «История Теервьера».
Сюжет
В процессе
Полезные ссылки
В процессе.
Реклама
Логин: Реклама
Пароль: 1111
Погодные условия
В процессе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » История Теервьера » Мир Теервьер » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия разделилась на несколько типов: стихийная, магия исцеления, магия чар, некромагия, чародейство, ведьмачество.

Стихийная магия: управление стихиями. Маг может владеть только одной стихией, но здесь есть один момент. При встрече двух магов с противоположными стихиями (огонь-вода, вода-земля, земля-воздух) их силы уменьшаются.

Магия исцеления: редкий вид магии, которому учатся всю жизнь. В некоторых местах сила мага увеличивается (эльфийские леса, источники), а в некоторых - уменьшается (пещеры, болота).

Магия чар: такие маги называются чаровницами и чаровниками. Основной приницп магии - заставить влюбиться, возненавидеть, помириться, и т.п. Самый лёгкий вид магии.

Некромагия: это не "поднятие" мёртвых из могил; а наоборот - их успокоение. Требует больших энергетичиских затрат, долгих приготовлений и хорошей физической подготовки.

Чародейство: маги именуются чародеями, или колдунами (чародейка, колдунья). Включает в себя управление живыми людьми, зомбирование, и т.п. Чародеев не очень почитают.

Ведьмачество: ведьма, ведьмак. Это скорее боевая магия, поэтому таих магов можно часто встретить в кабаках, где они нанимаются на работу.

0

2

Предрасположенность.
Практически все разумные расы предрасположенны к магии, единственным исключением являются ундины.
Люди: стихийная магия, исцеление, некромагия, чародейство, ведьмачество.
Эльфы: стихийная магия, исцеление, магия чар, чародейство, некромагия.
Кентавры: магия чар, чародейство, ведьмачество.
Дриады: стихийная магия, магия чар, исцеление.
Гномы: стихийная магия, некромагия.
Оборотни, вампиры: предрасположенность подрас соответствует предрасположенности той расы, к которой они раньше принадлежали.

0

3

Стихийная магия.
Стихийная магия разделяется на четыре типа: магия огня, воды, земли и воздуха.

Магия огня: создание огненных шаров (чем сильнее маг - тем больше и горячее шар), повышение общей температуры, прививание предмету свойства негорения (предмет гореть не может ни при каких условиях), или, наоборот, горения (предмет горит; температура горения устанавливается магом), мгновенное оплавление, создание огненной стены, остановка пламени, испарение воды (высшая магия). А так же маленькое баловство по типу: разжечь костёр в дождь, создание огненных иллюзий, и т.п.
Заклинания: начинаются с Аль и заканчиваются Эх.
Аль-Тэ-Эх - создание огненного шара
Аль-Ма-Эх - температура
Аль-Ра-Эх - горение
Аль-Ар-Эх - негорение
Аль-Са-Эх - оплавление
Аль-Во-Эх - огненная стена
Аль-Ка-Эх - остановка пламени
Аль-Тир-Эх - испарение.
Для магистров и сильны магов: достаточно щёлкнуть пальцами и создать мысленный облик.
Второй слог заклинания: с "а" - лёгкое; с "о" - среднее; с "и", "ир", "ит", "ат", "ю" - высшее.

Магия воды: водные иллюзии, создание воды, например, из камня (выс.), поднятие воды на поверхность, временная остановка движения воды, создание водяных шаров, гейзеров, водоворотов, призвание дождя, или наоборот, его убирание, возможность дышать под водой, испарение воды (выс.), возможность выводить воду\кровь из организма (выс.).
Заклинания: начинаются с Ль и заканчиваются Рэ.
Ль-Тэ-Рэ - водные иллюзии
Ль-Эр-Рэ - создание воды
Ль-Ма-Рэ - поднятие воды на поверхность
Ль-Та-Рэ - временная остановка движения воды
Ль-Ца-Рэ - водяные шары
Ль-О-Рэ - гейзеры
Ль-А-Рэ - водовороты
Ль-Эм-Рэ - призвание дождя
Ль-Мэ-Рэ - убирание дождя
Ль-Тса-Рэ - дыхание под водой
Ль-Ко-Рэ - испарение воды
Ль-Ва-Рэ - вывод воды\крови из организма.
Для магистров и сильны магов: достаточно щёлкнуть пальцами и создать мысленный облик.

Второй слог заклинания: "тэ", "ма", "та", "ца", "тса", "мэ", а так же их производные - лёгкое; гласные - среднее, с "о", "я", "ю" - выс.

0

4

Магия исцеления.
Мало того, что это крайне редкий вид магии, так ещё и учатся ей всю жизнь. Спрос на таких магов очень велик, а оплачивается эта работа очень высоко. Магам-целителям необходимо знать всё о строении каждой расы - всё до мелочей. А ещё - все яды, как они действуют и из чего изготавливаются, и какие есть противоядия.
Этим магам не нужны заклинания, здесь главное - сила мысли и концентрация. Например, если при сращивании маленькой кости, которая, тем не менее, причиняет множество неприятностей и может привести к летальному исходу, маг отвлечётся - всё, пиши-пропало.
Когда маг лечит, он накладывает руки на поражённый участок, и возле них появляется свечение. У эльфов оно зелёное, у людей синее, у дриад - фиолетово-розовое.
Кстати, большая часть магов-целителей - женского пола.

0

5

Магия чар.
Эта магия, как и исцеление, не требует заклинаний. Только знаний психологии на высшем уровне и основных принципов зельеварения. Основной принцип действия магии чар прост - «жертву» гипнотизируют и внушают ей свою волю (волю заказчика), или опаивают зельем, в котором содержатся необходимые компоненты вкупе с чарами. Это позволяет контролировать «жертву» недолгое время - обычно полчаса, максимум час.

0


Вы здесь » История Теервьера » Мир Теервьер » Магия